Сервис

Сервисное обслуживание (ремонт и замена) осуществляется в Москве, при условии покупки у официального дилера cometa24 и предоставления ЗАПОЛНЕННОГО гарантийного талона или ЗАПОЛНЕННОЙ СЕРВИСНОЙ КАРТЫ.

Контакты сервисного центра: 115478, Москва, Каширское шоссе д.22, к.3 стр.2 офис 620. Тел.:+7-495-972-8757, +7-925-7-05-03-01

Контакты технической поддержки: +7 9169906869, email admin@cometa24.ru, ответы на звонки и email по будням с 10:00 до 20:00.

Техническая служба не занимается сохранением и переносом ваших данных. Пользуйтесь соответствующими программами CLONEit, SHAREit, Titanium Backup, Super Backup, синхронизация сервисов Google или штатной программой «резервное копирование», которая есть на большей части телефонов и планшетов с процессором MTK.

Техническая служба не занимается ремонтом телефонов и планшетов, просьба обращаться в Сервисный центр.

Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном или коммерческом ремонте в случае, если аппарат имеет повреждения, полученные в результате падений на твердые поверхности, воздействием на аппарат высоких температур, а также различных агрессивных сред. В результате вышеперечисленного аппарат может иметь скрытые дефекты, которые могут проявляться в процессе дальнейшей эксплуатации, в связи с чем ремонт таких аппаратов становится нерентабельным. Возможность ремонта оценивается нашими специалистам во время детальной диагностики.

Отправка аппаратов на ремонт из регионов.

Просьба согласовывать с сервисным центром отправку из регионов телефонов и планшетов для ремонта. Принимаются только отправления курьерскими компаниями (например EMS, CSE.ru, CDEK.ru) и почтой России 1-м классом. Координаты получателя в СЦ: 115478, Москва, Каширское шоссе д.22, к.3 стр.2 офис 620, ФИО сотрудника-получателя уточнить при предварительном звонке, тел.: +7-495-972-8757, +7-925-7-05-03-01.

После отправления обязательно просьба сообщить в СЦ все детали отправки (модель телефона, IMEI номера, тип поломки, полные индекс, адрес, ФИО, телефон для обратной связи).